Перейти к основному содержанию

Полезные ресурсы

В дополнение к энергетической помощи существует множество программ и услуг, доступных для помощи семьям и отдельным лицам, имеющим право на получение дохода. Получите необходимую помощь, изучив доступные федеральные и государственные предложения ниже, включая планы страхования для детей, скидки на телефонные услуги, помощь с питанием и многое другое.

Как пользоваться учебным пособием NY Energy Advisor

Детское Здоровье Плюс

В зависимости от дохода вашей семьи ваш ребенок может иметь право на получение бесплатной или недорогой медицинской страховки Children's Medicaid или Child Health Plus для детей в возрасте до 19 лет в Нью-Йорке.

Подробнее

Помощь в охлаждении

15 миллионов долларов США доступны в рамках Программы помощи в области бытовой энергии для предоставления кондиционеров и их установки домохозяйствам с низким доходом, имеющим право на получение помощи, чтобы они могли сохранять прохладу летом. К числу правомочных домохозяйств относятся лица, у которых есть документально подтвержденное заболевание, усугубленное сильной жарой, домохозяйства с маленькими детьми или пожилые люди.

Подробнее

Налоговый кредит на заработанный доход (EITC)

EITC помогает работникам и семьям, имеющим право на получение дохода, получить налоговые льготы. Если вы соответствуете требованиям, вы можете использовать кредит, чтобы уменьшить налоги, которые вы должны, и потенциально увеличить возмещение.

Подробнее

Программа фармацевтического страхования пожилых людей (EPIC)

EPIC помогает пожилым людям в возрасте 65 лет и старше, имеющим право на доход, дополнять отпускаемые по рецепту лекарства. Чтобы соответствовать требованиям, люди должны иметь право или уже участвовать в плане лекарств Medicare Part D.

Подробнее

Программа Lifeline

Программа Lifeline предоставляет скидку на телефонную связь для соответствующих категорий потребителей с низким доходом, гарантируя вам возможности и безопасность, предоставляемые телефонной связью, в том числе возможность подключения к рабочим местам, семье и службам экстренной помощи.

Подробнее

федеральная система медицинской помощи неимущим

Medicaid предоставляет медицинское страхование имеющим право на доход взрослым, детям, беременным женщинам, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Эта программа финансируется совместно федеральным правительством и штатом Нью-Йорк.
 
Подробнее

Региональные центры чистой энергии

Региональные центры чистой энергии NYSERDA помогают жителям, предприятиям и владельцам доступного жилья получить доступ к преимуществам экономики экологически чистой энергии, найти способы сократить потребление энергии и затраты, а также получить информацию для принятия обоснованных решений в области энергетики. Каждый центр — это команда надежных, знающих общественных организаций в вашем регионе штата и из него. Найдите местный центр, чтобы начать.
 
Подробнее

Летняя защита прав потребителей

Крупные электроэнергетические компании предоставляют бытовым потребителям специальную защиту и процедуры отключения летом и/или в периоды сильной жары. Помощь доступна, чтобы помочь клиентам с низким доходом с покупкой и установкой кондиционера или вентилятора в течение летнего сезона через Программа помощи в охлаждении HEAP. Чтобы узнать больше о защите потребителей коммунальных услуг в жаркую погоду, посетите страницу «Защита от экстремальной жары». на сайте ДПС.
 
Подробнее

Программа дополнительного питания (SNAP)

Программа SNAP предоставляет льготы на питание в дополнение к продовольственному бюджету семей с соответствующим доходом, чтобы вам было легче позволить себе и покупать здоровую пищу.

Подробнее

Временная помощь нуждающимся семьям — Family Assistance (FA)

FA предоставляет денежную помощь имеющим на это право семьям, в которых есть несовершеннолетний ребенок, проживающий с одним из родителей (включая семьи, в которых оба родителя проживают в одном доме) или родственник, осуществляющий уход.

Подробнее

Временная помощь нуждающимся семьям — Safety Net Assistance (SNA)

SNA предоставляет денежную помощь соответствующим критериям семьям, которые не имеют права на участие в программе Family Assistance (FA), например, одиноким взрослым, бездетным парам, детям, проживающим отдельно от взрослых родственников, семьям лиц, злоупотребляющих наркотиками или алкоголем, и многим другим.

Подробнее

Программы социального обеспечения и дополнительного обеспечения для лиц с ограниченными возможностями

Эти федеральные программы, управляемые Управлением социального обеспечения, предоставляют помощь людям с ограниченными возможностями и выплачивают пособия вам и некоторым членам вашей семьи, например, наличными для удовлетворения основных потребностей в еде, одежде и жилье.

Подробнее

Программа школьных налоговых льгот (STAR)

STAR предлагает льготы по налогу на имущество домовладельцам в штате Нью-Йорк, имеющим на это право. Если вы зарегистрированы для получения кредита STAR, налоговый департамент будет высылать вам чек STAR один раз в год для оплаты школьных налогов.

Подробнее

Программа помощи в утеплении (WAP)

WAP помогает снизить расходы на отопление и охлаждение домовладельцев и арендаторов, имеющих право на получение дохода. Через WAP вы можете получить бесплатные услуги по утеплению, утеплению чердаков и стен для снижения теплопотерь, ремонту или замене системы отопления и многое другое.

Подробнее

Зимняя защита потребителей

Команда Закон о добросовестной практике в сфере домашней энергетики одобренный Комиссией по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (DPS), предоставляет бытовым потребителям природного газа и электроэнергии специальную защиту и процедуры отключения в обстоятельствах, когда здоровье и безопасность потребителей могут оказаться под угрозой из-за отсутствия обслуживания. В период с 1 ноября по 15 апреля ваш поставщик услуг должен приложить особые усилия, чтобы связаться с клиентами, чтобы определить, приведет ли прекращение услуг, связанных с жарой, к серьезному ухудшению вашего здоровья или безопасности. Чтобы узнать больше о защите потребителей коммунальных услуг в условиях холодной погоды, посетите страницу «Защита потребителей и информационно-пропагандистская деятельность». на сайте ДПС.

Подробнее

Skip to main content

Resources

In addition to energy assistance, there are many programs and services available to help income-eligible families and individuals. Get the help you need by exploring available federal and state offerings below—including insurance plans for children, discounts on phone service, food assistance, and more.

How to Use NY Energy Advisor Tutorial

Child Health Plus

Depending on your family’s income, your child may be eligible to receive Children’s Medicaid or Child Health Plus–free or low-cost health insurance to New York children under the age of 19.

Learn More

Cooling Assistance

$15 million is available through the Home Energy Assistance Program to provide air conditioner units and installation to eligible low-income households to help stay cool during the summer. Eligible households include someone who has a documented medical condition exacerbated by extreme heat, households with young children, or older adults.

Learn More

Earned Income Tax Credit (EITC)

The EITC helps income-eligible workers and families get a tax break. If you qualify, you can use the credit to reduce the taxes you owe—and potentially increase your refund.

Learn More

Elderly Pharmaceutical Insurance Coverage (EPIC) Program

EPIC helps income-eligible seniors, 65 and older, supplement prescription drugs. To qualify, individuals must be eligible or already participate in the Medicare Part D drug plan.

Learn More

Lifeline Program

The Lifeline Program provides a discount on phone service for qualifying low-income consumers—ensuring you have the opportunities and security that phone service brings, including being able to connect to jobs, family, and emergency services.

Learn More

Medicaid

Medicaid provides health coverage to income-eligible adults, children, pregnant women, elderly adults, and people with disabilities. This program is funded jointly by the federal government and New York State.
 
Learn More

Regional Clean Energy Hubs

NYSERDA’s Regional Clean Energy Hubs help residents, businesses, and affordable housing owners access the benefits of the clean energy economy, find ways to reduce energy use and costs, and get information on making informed energy decisions. Each Hub is a team of trusted, knowledgeable, community-based organizations in and from your region of the State. Find your local Hub to get started.
 
Learn More

Summer Consumer Protections

Major electric utilities also provide residential customers with special protections and shut-off procedures during summer and/or periods of extreme heat Assistance for cooling equipment is available through the HEAP Cooling Assistance program. To find out more about hot weather-related utility consumer protections, visit the “Consumer Protections and Outreach” on the DPS website.
 
Learn More

Supplemental Nutrition Assistance Program (SNAP)

SNAP provides nutrition benefits to supplement the food budget of qualifying, income-eligible families—so you can more easily afford and purchase healthy food.

Learn More

Temporary Assistance for Needy Families — Family Assistance (FA)

FA provides cash assistance to eligible families that include a minor child living with a parent (including families where both parents are in the household) or a caretaker relative.

Learn More

Temporary Assistance for Needy Families — Safety Net Assistance (SNA)

SNA provides cash assistance to eligible families who are not eligible for the Family Assistance (FA) program—like single adults, childless couples, children living apart from any adult relative, families of persons found to be abusing drugs or alcohol, and more.

Learn More

Social Security and Supplemental Security Income Disability Programs

Administered by the Social Security Administration, these Federal programs provide assistance to people with disabilities—and pay benefits to you and certain members of your family, like cash to meet basic needs for food, clothing, and shelter.

Learn More

School Tax Relief (STAR) Program

STAR offers property tax relief to eligible New York State homeowners. If you are registered for the STAR credit, the Tax Department will send you a STAR check once a year to pay your school taxes.

Learn More

Weatherization Assistance Program (WAP)

WAP helps reduce heating and cooling costs for income-eligible homeowners and renters. Through WAP, you can receive free weatherization services, insulation of attics and walls to reduce heat loss, heating system repairs or replacement, and more.

Learn More

Winter Consumer Protections

The Home Energy Fair Practices Act approved by the New York State Public Service Commission (DPS) provides residential natural gas and electric customers with special protections and shut-off procedures for circumstances where customer health and safety may be threatened by lack of service. Between November 1 and April 15, your provider must make a special effort to communicate with customers to determine whether terminating heat-related service will result in serious impairment to your health or safety. To find out more about cold weather-related utility consumer protections, visit the “Consumer Protections and Outreach” on the DPS website.

Learn More